Предметная декада

Положение о предметной декаде

государственного учреждения образования

 «Средняя школа № 4 г. Ивацевичи»»

I. Общие положения

1.1. Предметные декады проводятся ежегодно методическими объединениями, группой учителей, преподающих группу дисциплин определённой образовательной области с  целью   повышения   профессиональной компетентности учителей, а также развития познавательной и творческой активности обучающихся в рамках выполнения  годового плана учреждения образования.

1.2. Задачи предметной декады:

- совершенствование   профессионального   мастерства   педагогов   через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

- вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

- выявление учащихся, которые  обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области;

- формирование банка педагогических технологий для развития учащихся в области науки, техники, художественного творчества.

 

II. Организация и порядок проведения предметной декады

2.1. Предметная   декада   проводится   в   соответствии   с   планом   работы методического объединения.

2.2. Тематика   предметной   декады   определяется   на   заседании   методического объединения.

2.3. Мероприятия должны соответствовать целям и тематике декады организатором предметной декады является методическое объединение, заместитель директора по учебной работе.

 2.4. При составлении плана проведения предметных декад учитываются: занятость всех учителей школьных методических объединений, разнообразие форм проведения мероприятий, оформление стендов и кабинетов; охват участников, четкое расписание мероприятий с указанием даты, времени и ответственного за проведение. Каждому учителю-предметнику необходимо провести не менее двух мероприятий (урока) в рамках предметной декады.

План подается заместителю директора по учебной работе за неделю до проведения предметной декады.

2.5.  В рамках предметной декады могут проводиться:

- предметные олимпиады;

- нетрадиционные уроки по предмету;

- внеклассные  мероприятия  на  параллели учебных  классов  и  между параллелями;

- общешкольные мероприятия;

- коллективные творческие дела;

другие формы образовательной деятельности.

 2.6. Проведение предметной декады должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией, которая располагается в различных помещениях школы, на официальном сайте учреждения образования.

2.7. По окончании предметной декады на заседании методического объединения проводится анализ мероприятий, организованных в   ходе недели.

2.8. По итогам предметной декады заместителю директора по учебной работе сдаются следующие документы:

   - тексты заданий для проведения предметных конкурсов, олимпиад с их результатами;

    - планы или сценарии открытых мероприятий;

    - отчет по итогам предметной декады с указанием Ф.И.О. педагогических работников и учащихся для поощрения.

2.9. По итогам предметной декады наиболее активные участники и победители награждаются грамотами.