Шестой школьный день

Цель: организация в шестой день недели досуга учащихся, привлечение их к занятиям физкультурой и спортом, туризмом, художественным и техническим творчеством, к участию в работе клубов, объединений БРПО и БРСМ, рациональной организации учебной, трудовой, культурно-досуговой, общественно-полезной деятельности.

 

Виды деятельности в шестой день:

  1) познавательно-образовательная (работа библиотеки, компьютерных классов, посещение социокультурных учреждений);

 2) гражданско-патриотическая (работа волонтёрского отряда «Огоньки надежды», Вахты памяти, работа  в школьном музее, выпуск школьной газеты «Ровесник», акции БРПО и БРСМ);

 3) спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная (спортивно-массовые праздники, Дни здоровья, спорта и туризма, спортивные секции, работа спортивного зала, стадиона, школьная и районная спартакиада);

 4) развитие творческих способностей (школьные кружки, факультативы, выставки и конкурсы);

 5) туризм и краеведение (походы, экскурсии);

 6) воспитательно-профилактическая (консультации социальных педагогов, педагогов-психологов, родительские субботы, лекторий для родителей, рейды «Семья», «Подросток», «Досуг»);

 7) трудовая и экологическая (акции «Уютный кабинет», «Чистый школьный двор», «Помоги птицам», «Посади деревце» и др.)