Мама, папа, я – читающая семья
30.01.2020Чтение в семейной среде играет особую роль. Совместное прочтение книги, общение по поводу прочитанного сближает членов семьи, объединяет их духовно и воспитывает у детей потребность читать самостоятельно. Желание возродить традиции семейного чтения возникло в обществе не случайно.
Зачем нам в век телевидения и компьютерной техники потребовалось воскрешать давно забытую и устаревшую традицию,
для которой нет ни времени, ни условий, и которая требует сознательных и немалых усилий?
Один из ответов на этот вопрос — дети стали меньше читать, а это один из способов приохотить ребенка к чтению.
30 января в рамках декады начальных классов была проведена семейная игра-викторина «Мама, папа, я – читающая семья». В интерактивной игре участвовали семьи учащихся вторых классов. Состояла игра из пяти блоков, в каждом блоке пять вопросов, а каждый вопрос оценивался в балах. Родители вместе с детьми угадывали сказочных героев, отгадывали сказочные загадки, соревновались в составлении пословиц, Атмосфера на празднике царила добрая и веселая, не смотря на то, что дух соперничества не покидал участников.
Между раундами игры звучали музыкальные номера.
Как здорово, когда мама и папа, старший брат или сестра
после работы нашли время, «включили» желание и пришли
на этот праздник семейного чтения. Дети по-новому увидели своих родителей, а родители порадовались за детей. Все участники получили массу позитивных эмоций. По окончании игры семьи получили грамоты и сладкие призы.
Кирилюк И.К.,
классный руководитель 2 «Б» класса,
Мялик Н.Н.,
классный руководитель 2 «Д» класса