Экспериментальная деятельность
Наше кредо
Удивлять, увлекать, убеждать!
Суть нашего педагогического кредо в трёх заповедях:
* Любовь к детям и вера в их возможности.
* Непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы.
*Сотрудничество с детьми и их родителями.
Ф.И.О. учителя |
Тема самообразования |
Квалификационная категория |
Пед. стаж |
Великанова Елена Владимировна |
Использование ИКТ как средство организации учебно-воспитательного процесса учащихся |
высшая |
28 |
Абрамчук Елена Николаевна |
Использование ЭСО на уроках математики |
высшая |
31 |
Пархомик Анна Ильинична |
Использование игровой ситуации для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка |
высшая |
34 |
Песецкая Татьяна Петровна |
Формирование навыков устного счёта путём применения интерактивных методов и форм обучения. |
первая |
17 |
Попека Светлана Анатольевна |
Использование интерактивных форм в процессе обучения младших школьников |
высшая |
24 |
Гончар Жанна Михайловна |
Развитие орфографической зоркости учащихся |
высшая |
32 |
Крот Галина Александровна |
Повышение качества преподавания через использование интерактивной доски на уроках русского языка |
высшая |
31 |
Сахонь Елена Ивановна |
Развитие творческих способностей и обеспечение условий их реализации в учебной и внеурочной деятельности учеников |
высшая |
26 |
Заруцкая Оксана Семёновна |
Эффективные формы работы на уроках русского языка |
высшая |
28 |
Раинчик Елена Николаевна |
Развитие творческих способностей младших школьников через проектно—исследовательскую деятельность |
высшая |
29 |
Огиевич Марина Николаевна |
Коллективная совместная деятельность в триаде «педагог-дети-родители» как средство повышения пед. культуры родителей |
первая |
15 |
Кирилюк Ирина Константиновна |
Использование дидактических игр на уроках математики как средство формирования устных вычислительных навыков младших школьников |
высшая |
30 |
Бурина Татьяна Андреевна |
Развитие беглого, осознанного, выразительного чтения |
высшая |
38 |
Лучиц Людмила Болеславовна |
Развитие орфографической зоркости учащихся |
высшая |
30 |
Щурко Инна Сергеевна |
Развитие познавательных способностей у младших школьников |
первая |
10 |
Мыльникова Алла Васильевна |
Использование интерактивной доски в образовательном процессе |
высшая |
30 |
Кореневская Ирина Фёдоровна |
Формирование у младших школьников положительной мотивации учения как основы здоровьесберегающей организации учебного процесса |
первая |
28 |
Леоновец Светлана Петровна
|
Использование мультимедийных презентаций как средства развития познавательного интереса младших школьников |
первая |
12 |
Белемук Наталья Васильевна |
Активизация познавательной деятельности |
высшая |
29 |
Прус Вера Владимировна |
Разнообразие форм работы с текстом на уроках литературного чтения |
высшая |
38 |
Квалификационная категория учителей начальных классов
Высшая категория – 15 учителей, 71 %
Первая – 6 учителей, 29 %
Пункт коррекционно-педагогической помощи располагается на третьем этаже, каб. 308
Приглашаем посетить сайт учителя Великановой Елены Владимировны перейти на сайт
![]() |
![]() |
![]() |